For games
3D Gallery
Guest book
|
|

Исходные коды программ написанные C++

Animate
Использование элемента просмотра видеоклипов.

Bitmap (16-bit)
Cоздание контекстнозависимого битового массива в памяти.

Bitmap (DIB)
Cоздание контекстнонезависимого битового массива в памяти.

Cap Join
Вывод линий, созданных с различными типами соединений.

Check Box
Cписок переключателей, содержимое элементов которого отображается приложением.

Clip Path
Заполнение области отсечения, границы которой определены текстовой строкой.

ControlBars
Создание и использование панелей элементов управления.

Create Font
Создание шрифтов для отображения строки текста под различными углами.

DlgSmpl
Приложение, главным окном которого является блок диалога.

DragList Box
Cписок, позволяющий копировать его элементы.

Dynamic Menu
Динамическое создание меню.

Fill Regions
Заполнение области отсечения, полученной в результате комбинирования различных регионов.

First
Минимальное приложение на базе классов библиотеки MFC.

Graphics
Создание 10 потоков, каждый из которых имеет отличающийся относительный приоритет.

Header
Создание заголовка пользовательской таблицы.

Hot Key
Назначение и использование клавиш вызова различных типов.

Image List
Реализация операции drag-and-drop для элементов списка изображений.

Inheritance
Демонстрация основных принципов создания наследуемых потоков и дочерних процессов.

Line Styles
Вывод линий различного типа.

List Box
Самоотображаемый список, каждый элемент содержит значок и многострочные пояснения. Каждый элемент списка имеет свою высоту.

List View
Использование элемента управления "просмотр списка" с реализацией операции drag-and-drop для его элементов.

MDI
Многодокументное приложение.

Note'n'Draw
MDI - приложение на базе классов библиотеки MFC, реализующих архитектуру (document/view) "документ/представление".

OEM Bitmaps
Отображение системных битовых массивов.

PQ Clock
Отображение действующих часов. В этом примере использовано 90% всех возможностей графического вывода.

Progress Bar
Размещение индикатора в нижней части родительского окна, не являющегося блоком диалога.

RichEdit
Пример приложения на основе расширенного редактора, который поддерживает возможности форматирования символов текста и абзацев.

Static
Переопределение цветов для отображения статического элемента управления.

Styles
Использование различных стилей при создании окон.

Template
Создание блока диалога непосредственно в памяти, т.е. без использования ресурсов.

Terminal
Пример организации взаимодействия с последовательным портом.

UIThread
Демонстрация принципов создания интерфейсных потоков и обмена сообщениями между ними.

wwwdb
Демонстрация принципов создания приложения для работы с базами данных через Internet.

BrushApp
Приложение, демонстрирующее принципы работы с кистью.

Console
Консольное приложение.

DDBApp
Приложение, демонстрирующее принципы работы с битовыми образами.

Dialog Application
Диалоговое приложение.

EditApp
Простейший текстовый редактор.

Gallery
Приложение, демонстрирующее принципы работы с галереей компонентов (Component Gallery).

HelpApp
Приложение, демонстрирующее принципы работы со справочной системой приложения.

LineApp
Приложение, демонстрирующее принципы работы с перьями.

MDIApplication
Многооконное приложение.

PrintApp
Приложение, демонстрирующее принципы прокрутки изображения в окне и вывода информации на печатающее устройство.

ProgressApp
Приложение, демонстрирующее принципы работы с линейным индикатором и линейным регулятором.

Reflect
Приложение, демонстрирующее принципы работы с отраженными сообщениями.

RichApp
Текстовый редактор с расширенными возможностями.

SheetApplication
Приложение, демонстрирующее принципы работы с вкладками и мастерами.

TextApp
Приложение, демонстрирующее принципы вывода текстовой информации на экран.

ToolApp
Приложение, демонстрирующее принципы работы с панелью инструментов и со строкой состояния.

Calc
Пример калькулятора.

Вернутся в основной раздел

Main Page
2002
Last update: 05.07.2007 Designed by TechnaiPC
Hosted by uCoz